Узри корень, Все про Русов, Секретные материалы, Тайны 3-го рейха, НЛО, пришельцы, Палеокосмонавтика, Скрытая история, Тайны, Загадки, О Великих Богах
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: Anubis
  • Дата: 15-10-2011, 22:42

Древний Египет. X-файлы (часть 2)

Категория: Эксклюзив Сайта >> Запретная История

Дмитрий Нечай Публикуется по тексту Библиотеки Машкова

 

Итак, фокус номер один. " Заворожил он небо и землю, горы и воды и загробный мир. Он стал понимать язык птиц в небесах, рыб в водах и речи зверей в горах".

Совершенно непонятно при чем тут, например, загробный мир, - понимать покойных и слышать их речи Неферко-Птах вроде не начинал. Впрочем это нюансы. Мне кажется что в данном случае с учетом именно того факта, что это все переписано множество раз, в разные эпохи и разными людьми, имеет место случай с неправильным пониманием фактов произошедших на самом деле. Если посчитать, что Неферко-Птах проштудировал пособие о поведенческих особенностях различных видов животного мира, то логично предположить, что он действительно стал понимать многие особенности поведения рыб, зверей и птиц. Ярким примером может служить абсолютно неоспоримый факт безопасного обращения специалистов с змеями, хищными зверями и т.п. В то время как вы, рискнув сделать это, поплатитесь жизнью. Именно это умение наверняка и обрел наш древнеегипетский герой , ну а то, что это получилось из-за того, что он "заворожил небо и землю, и воды с горами", - естественный вывод древнего автора, понятия не имеющего ни о чем подобном и все относящего только к чудесам.

Второе волшебство посложнее. " И увидел как солнце свершает свой путь в небесах в окружении сонма богов, он увидел как восходит луна, и увидел звезды в их истинном образе, он увидел рыб из бездонных глубин ибо (чудесная) сила подняла толщу вод над ними".

Сразу отсеем строки про рыб из глубин и рассмотрим их отдельно, ибо они наверняка относятся к первому заклинанию про животных и безусловно попали во второе только лишь по причине путаницы в понимании смысла обоих случаев. Видимо, переписчик совершенно не разделял астрономические познания от познаний в окружающей природе, или просто перечислил все подряд расставив как попало.

В случае с вторым заклинанием я почти уверен в правильности предположения. Несмотря на первоначальный оттенок изменения смысла, в этом "чуде" однозначно описано затмение солнца. В тот момент когда Луна закрывает солнечный диск ("и увидел восход Луны") солнечная корона видна во всей своей красе, с шевелящимися протуберанцами ("и увидел как солнце свершает свой путь в небесах в окружении сонма богов"), а звезды становятся видны как ночью , но при этом днем, поэтому фраза "в истинном образе" применима с максимальным смыслом, ("и увидел звезды в их истинном образе"). Остается лишь несколько странных ощущений, первое из которых - это непонятность подобной точности описания. Даже если предположить что Неферка-Птах обладал совершенным зрением, сложно представить себе, чтобы он сумел заметить протуберанцы. Напрашивается вывод. Наверняка он использовал оптический фильтр, например закопченное стекло, камень, любой из прозрачных. Цветного стекла природного происхождения в древнем Египте было предостаточно.

Подытожим. Мы рассмотрели два руководства из книги Тота. Первое это подробное описание как, когда и с кем из зверей, рыб и птиц надо обращаться. Второе, скорее всего что-то вроде календаря затмений, т.к. увидеть подобное немедленно после прочтения невозможно, надо дождаться ближайшего затмения и вдобавок пронаблюдать его вооружившись оптическим фильтром. Если пособие по природе животного мира не вызывает лично у меня особенных эмоций, но наличие подобного календаря затмений вызывает восторг грандиозной находки. Чтобы составить его, описать и систематизировать просто необходимо иметь современные представления о природе космоса и небесных тел. Предположительно также нужно понимать, что такое Луна и Земля, возможно и само Солнце. Налицо присутствие так называемого эзотерического знания. Кроме того в пользу присутствия " постороннего" знания доказательней всех говорит тот факт, что для составления подобного календаря просто необходимо заниматься сложнейшими математическими расчетами т.к. мало систематизировать уже произошедшие затмения, их надо точно указать в будущем с учетом всех отклонений в календаре и сезонных изменений.

Остался нерассмотренным лишь небольшой эпизод с "поднятыми" водами над некими морскими глубинами. Я не стал бы на нем останавливаться и тем более анализировать, если бы подобные описания, до мелочей схожие по принципу произошедшего, не встречались довольно часто.

В одном из сказаний "Волшебство Джаджаманха" девушка роняет украшение в пруд и для того чтоб его достать зовут жреца, который "положил половину вод на другую половину" и таким образом оголил дно половины озера. Сделал он это также путем всего лишь произнесения заклинания. Случай идентичен предыдущему и лично мне совершенно непонятен. Во всяком случае я не нахожу этому случаю достоверного для сегодняшних времен объяснения. В сказании "Волшебство Джеди" также имеется описание "фокусов" с водами, но уже канала, а не озера. Таким образом, в трех различных легендах встречается практически один и тот же способ повелевать водой, морей, озер, рек и каналов. Невозможно тут же не вспомнить про то, каким именно способом господь помог бежавшим из Египта евреям перебраться через море, спасаясь от преследования войск фараона! Он, не много, ни мало, раздвинул воды, и раздвинул их некоей "силой". Совершенно уверен что , как и многое другое, этот фрагмент есть натуральный плагиат, которым христианские отцы-основатели серьезно страдали укладывая в основу фундамента нового учения древнеегипетские блоки знаний, которые стали им известны за долгое время проживания среди египтян.

Возвращаясь к самому способу, повелевания водой, могу только предположить что, описанный способ позволял вытворять с водой буквально все. Ее раздвигали, накладывали слоями. Думаю проделать некий "колодец" до дна вообще не составляло труда. Все это, и даже очень похожее можно делать с водой только при использовании силовых полей неизвестной нам пока природы. В теоретической физике есть нечто подобное, но практически это пока не воплощено. Невероятно и то, что чародеи проделывали все это без использования каких-либо приборов и устройств, следовательно, сами обладали неким даром. В этом случае я скорее склоняюсь к тому, что данные вспомогательные средства были упущены из виду при описании, т.к. предположить подобные сверхъестественные способности у древних жрецов было бы слишком фантастично. Итак, мы подошли к тому моменту, когда древнеегипетские источники начинают повествовать о том, что можно понять только при одном условии. Условии того, что мы будем относиться к описанному не с позиции попыток упрощения непонятного, а как тихие ученики внимательно внимающие рассказу учителя. На то имеется множество оснований. Если кто-то считает, что древний Египет это мертвая цивилизация, он трижды не прав. Вся культурная и научная традиция, которую не растеряли в веках была в полной мере воспринята греками и передана Римской империи, через которую подобно животворящему дождю оросила все нации и народы. Но полудикие орды и племена были неспособны, принять то, что иногда непонятно даже современным ученым, не был к этому готов и Египет в основной своей массе и знание обезопасили от забвения облачив в сказания и текст, придав ему форму и воплотив в размерах.

В легенде "Волшебство Джеди" фараон Хуфу (Хеопс) который "все свое время проводил в поисках планов тайных покоев Тота" призвал волшебника, которого отыскал его сын Дидифгор и который знал где эти планы хранятся. Самому волшебнику было сто десять лет! Возраст просто уникальный для того времени, примерно, если бы кому-то сейчас было сто девяносто или двести лет. Не так важно где именно они находились в то время, их там уже все равно нет, как то, что последовало потом.

А последовало вот что. Хуфу удалось создать себе пирамиду, которая покорила не только время и стихию, но и служит ярчайшим доказательством того что "постороннее" знание все-таки, безусловно, в древнем Египте было. Я удивлен тем, что ни один исследователь древнего Египта не обратил внимания на явные факты, приведенные в легендах и текстах. Их множество и они не молчат, они орут, выделяясь своей уникальностью и неопровержимостью происхождения из древности.

Но вспомним опять о Хуфу. Немного поиздевавшись над правителем, отказ лично отдать планы, множественные поездки с фокусами по дороге, Джеди, видимо, таки отдал планы, кому надо. О факте передачи в сказании нет ни слова, но факт постройки архитектурного шедевра, равного которому нет по сей день, есть лучшее доказательство. Отбрасывая возможность того, что Хуфу лично что-то понимал в архитектуре и строительном деле, скорее всего планы попали в руки ведущего архитектора который, как известно из истории был родственником Хуфу. Сын же который нашел Джеди и привел его к Хуфу отличился в истории не только фактом с Джеди но и тем что якобы открыл магические формулы "книги мертвых".

Отдельного рассмотрения некие формулы также достойны. Дело в том, что из многих источников нам известно о неких "формулах", причем зачастую повествование преподносит "формулы" в таком виде, что у читателя возникает уверенность в том, что это те же заклинания просто с неким тайным смыслом. Однако позволю себе предположить, что это совершенно ошибочная версия. В книге " Египет времен Рамсесов" приводится отрывок из папируса времени нового царства, в котором автор, некий ученый жрец сокрушается по поводу проявлений вандализма в заупокойном комплексе Джосера. Там многие современники "нацарапывают"свои автографы, " делая это неумело и плохо". Суть огорчения жреца не в том, что некто пишет что-то на стенах святых мест, а в том что " божественные письмена древности" начертанные более чем искусно оскверняют кустарными кривыми царапаньями. Но даже не в этом дело. В той же книге упоминается толи тот же, толи другой жрец который по какой то причине бродил по "городу мертвых", то есть по кладбищу, и наткнулся на "древние формулы" начертанные на одном из древних надгробий. Он не понял не только содержания, он не понял даже что это за "формулы". Просто описывается случай встречи неизвестных письменных знаков. Однако обратим внимание, что жрец не говорит, что встретил неизвестную письменность, он уверен в том, что это "формулы"! В таком случае нечто именуемое "магическими формулами" было все же известно жрецам, несмотря на то, что они не могли их понимать. Следовательно, сын Хуфу зная эти " формулы" знал некий язык и письменность доступную только избранным. Что же это за язык и письменность? "Формулами" это прозвали, скорее всего, из-за непонимания смысла, так и мы сегодня можем назвать формулами любую незнакомую письменность. Внешне эти знаки также могли быть отличными от привычных египтянам. Можно предположить что "формулы" - это тот язык, который лег в основу древнеегипетского, но чей он и откуда? Учитывая то, что "формулы" всегда "магические", скорее всего это - письменность богов. Следовательно, все что этими "формулами" записано просто бесценно для изучения т.к. тот, кто писал на этом языке был причастен хотя бы к некоторым тайнам " богов". Обратим внимание и на то, что сын Хуфу, живущий в эпоху древнего царства уже тогда пользовался почетом за знания этих "формул". Совершенно естественно, что в период Рамсесов, нового царства уже наверняка вообще никто эти знаки не понимал. Также можно подчеркнуть, что "формулы" чаще всего отождествляются с заклинаниями и колдовством, что свидетельствует о причастности текстов записанных ими к неким событиям, принимаемым египтянами как чудеса. Это еще раз доказывает их важность с точки зрения содержащейся в них информации.

Похоже, пришло время детально разобрать все описанное. И так что же такое, по сути, "планы тайных покоев Тота"? Думаю, их не следует путать с "планами храма", хотя теоретически это возможно. Учитывая то, что Тот - единоличный обладатель всех наук, в нашем понимании этих знаний, это какие-то чертежи, скорее всего постройки. Но непонятно главное, какой постройки, то есть постройки, выполняющей какую функцию? Ответ на этот вопрос частично дает пирамида Хуфу, однако вспомним название еще раз. "Планы тайных покоев Тота"! Покоев во множественном числе, следовательно, теоретически можно предположить, что пирамида лишь одно из многих "планов" или "покоев" имеющихся в этом секретном документе. Сам первоисточник подобно тайной книге Тота также не описан подробно. Указано только то, что хранился он в кремневом ларце. Если учесть что в те времена в понятие, ларец, спокойно могло, уместится нечто по размерам сопоставимое с нашим понятием, сундук, то "планов" могло быть довольно много.

Оставив это предположение с правом на существование предположим и то, что планы пирамиды Хуфу и есть те самые планы, которые фараон так искал и которые ими же полностью и без добавлений являются. Что же это такое? То, что Хуфу хотел создать некий римейк с уклоном к своим гробничным интересам, нисколько не должно отвлечь нас от вопроса, а что же это было в первоначальном виде? Так как это было нужно самому Тоту.

Мой личный ответ на этот вопрос можно безошибочно вывести из всего содержания этой работы, но не раньше, чем она будет прочтена до конца, а пока отсрочим это. Многие авторы и исследователи оперируя более точной, подчас абсолютной информацией в цифрах пытались и пытаются понять все, что заложено в великой пирамиде Хуфу. Ее ориентация по звездам и сторонам света, длины и площади, вес блоков ее составляющих, внутренние помещения, способ обработки некоторых поверхностей и многое другое, вот далеко не полный перечень тайн скрывающихся в этом строении. И, разумеется, я не могу удержаться от соблазна хотя бы вскользь пройтись по тем вопиющим фактам, которые "классические" египтологи пытаются завуалировать кто чем. Существует две официально принимаемые теории о возникновении подобной формы пирамиды и минимум четыре по поводу того, зачем вообще эта пирамида строилась. Р.Бьювел и Э.Джилберт в своей книге "Секреты пирамид" полагают, что все пирамиды Гизского комплекса составляют единый ансамбль с другими пирамидами расположенными в (сегодняшние названия) Абусире, Абу-Руваше и Завиет эль-Ариан. Вместе они, (на самом деле), составляют точную копию созвездия Ориона, почему то, принимаемого древними египтянами за "тот свет". В книге подробно и, надо сказать, очень убедительно доказывается, что моделирование созвездия Ориона на земле производилось по первоначальному общему плану, и что целью всего замысла было создать некий комплекс с помощью которого можно было бы беспрепятственно переносится к звездам, в иной мир, на тот свет. Столь неожиданная и немного пьянящая своей фантастичностью теория, как ни странно всегда лежала на поверхности, и лишь то самое консервативное отношение к древнему Египту мешало исследователям увидеть это. Р.Бьювэл не профессиональный археолог и будучи избавлен от "классической" школы египтологии он свободен от комплексов неполноценности применительно к древнему Египту. Эта теория уникальна тем что, скорее всего она истинна, так как только она появилась, склеились многие куски нелогичных фактов, подобно битым черепкам лежащие на поверхности, но не отнесенные ни к одной из теорий. И так египтяне пытались создать "ворота в вечность", пытались не просто нарисовать их, а создать нечто архитектурное, строго рассчитанное математически не считаясь ни с какими затратами и усилиями, на протяжении не менее ста лет! Именно столько по приблизительным расчетам могли строиться все пирамиды этого комплекса. Почему же возникло такое упорство, откуда столько желания и веры? Мимоходом вспомним еще раз о Хуфу. Если общий план имел место, то его чертежи уже давно имелись у архитекторов строивших весь комплекс, но поиски Хуфу в общем, не противоречат этому, ибо он мог не быть довольным той пирамидой, которой ему было предложено воспользоваться. А, будучи лицом, от которого зависело все в тот момент времени он решил найти "божественные" планы "покоев", дабы окончательно и навсегда его пирамида стала наилучшей во всем. Своеобразная творческая коррекция старого плана, усиливающая преимущество Хуфу. Этот факт также отлично доказывает то, что план строительства всего комплекса был придуман и воплощался людьми. А Хуфу привнес в него "божественное" знание, не пытаясь изменить в корне. То есть, воплощая план создания "звездных врат", Хуфу лишь усовершенствовал главную пирамиду комплекса, причем, скорее всего, вышло это случайно т. к. он не мог быть уверен на все сто, что сумеет отыскать эту реликвию.

Разберемся же с тем, что вроде яснее ясного, но на что никто не обращает внимания. Во-первых, внимательно проследим за развитием форм пирамид. Классическое развитие от мастабы (прямоугольного надгробия) с прибавлением ярусов вполне логично могло завершиться техническим "сглаживанием" неровностей, однако, скорее всего это не так. Еще когда отсутствовали первые "ровные" пирамиды и только строились "ступенчатые", существовали обелиски, их было множество и увенчаны они были маленькими пирамидами на вершине. Эти пирамидки не что иное, как символ небесного камня Бен-бен, упавшего с неба и давшего нечто вроде толчка жизни. Учитывая абсолютное согласие всех египтологов с тем, что прототипом Бен-бен был некий метеорит, их всегда в Египте именовали Бен-бен, можно спокойно прийти к выводу, что подобная форма пирамиды стала данью именно небесному телу. Пирамидальная форма этого символа полностью сложилась как завершенная еще при Джосере, строившем огромную ступенчатую пирамиду, задолго до Хуфу. Среди всего этого я давно замечал несколько фактов, которые отлично подходят друг к другу и даже начинают походить на готовую теорию.

Мы снова сталкиваемся с чем-то, что служило сильнейшим стимулом для всех этих свершений. Нечто, заставившее задумывать и строить "звездные врата", нечто подталкивающие к постоянному поиску совершенства, нечто, связанное со звездами, пришедшее оттуда, принесшее что-то, что приумножило науки и разум людей.

Но вернемся к тому, с чего начали, и рассмотрим все это также, как ранее все остальное. Если Египтяне так чтили небесный камень, то очень сомнительно, чтобы они посмели самовольно изменять на изображениях его форму. Если только эта форма изначально не имела совершенный вид пирамиды. Поскольку предположить, что метеорит имеет подобную форму, невозможно, заключаем, что либо существовало два вида Бен-бенов, либо он всегда был "совершенным ". В обоих случаях неминуем вопрос, что же могло иметь такую форму и при этом спуститься с небес?! Великая пирамида Хуфу вполне могла представлять в ансамбле "звездных врат" именно сам Бен-бен и, занимая центральное место, становилась главным символом и храмом, местом, перехода в иной мир. В точности такие выводы сделал Р.Бьювэл, я лишь добавил к ним рассуждения о метеорите и формах и предположил, что пирамида Хуфу символ "метеорита". То, что я так часто пересекаюсь с выводами Р.Бьювэла, говорит не о моих симпатиях и не о плагиате. Говоря уже начатыми аналогиями, мы пытаемся склеить некий сосуд истины разбитый на миллионы кусочков, и в тех местах, где эти куски совпадают идеально сосуд у всех одинаков, хотя каждый делает это по-своему. Уже упоминая о Тоте, я не уточнил, что он считался не просто богом мудрости и прочих наук, а являлся неким посланником " БОГА". То есть сам по себе был кем то вроде ангела посланного верховным божеством. В последующие эпохи в древнем Египте религиозные понятия, в том числе и первоначальные настолько перепутались и потеряли всякий смысл, что крайне редко можно что-то уразуметь, анализируя, например религиозные воззрения "нового царства". Наиболее благодатная почва для анализа и заключений - это информация времен первых династий и более поздние документы и памятники указывающие первоисточником эту эпоху.

Вкратце подытожив все вышеперечисленное, получаем загадочные обстоятельства, заставившие древних египтян строить "звездные врата" в попытке попасть к "богам" на небо с использованием знаний о сооружениях оставленные "посланниками", божественными Тотами и т.п. В процессе строительства придерживаясь строгого плана, все же происходили отступления творческого характера не запрещенные планом и не ведущие к неработоспособности "врат". Вопрос о том на самом ли деле "центральная" пирамида должна была символизировать Бен-бен и точку "входа" одновременно остается открытым, может, да, а может и нет. Но, учитывая то, что "метеорит" как символ и аналог чего-то, что летает с небес, а может.........

Именно так и приходят в голову некоторые иногда далеко не бредовые идеи. Продолжим, пирамидоподобный Бен-бен не только спускается с неба, он туда поднимается. Именно подобный случай непременно повлек аналогии, приведшие к форме и потребности "божественной" точности при сооружении "входа". Ранее предполагаемое существование двух форм метеоритов склоняется к пирамидоподобной форме т. к. действительно никто не посмел бы искажать ее как идеально божественную. Но что же может спуститься с небес в таком виде!?

Что может потом туда подняться!?