Узри корень, Все про Русов, Секретные материалы, Тайны 3-го рейха, НЛО, пришельцы, Палеокосмонавтика, Скрытая история, Тайны, Загадки, О Великих Богах
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: Anubis
  • Дата: 30-10-2011, 19:50

Древний Египет и Русь (часть 6)

Категория: Эксклюзив Сайта >> Запретная История

Ташкинов И.В.


Глава 5. Лингвистические аспекты истории

В соответствие с основной нашей гипотезой, древние египтяне были представителями индоевропейской семьи народов и, следовательно, язык на котором они говорили принадлежит к индоевропейской семье языков. Ориентируясь на результаты археологических и мифологических исследований, которые были рассмотрены выше, мы можем добавить, что доказательства языкового родства древних египтян и индоевропейцев необходимо искать в России. То есть, в этой главе будут приведены примеры родства языка египтян с языком древних жителей Руси. Причем, не потребуется прибегать к специальным приемам лингвистики, типа поиска звуковых соответствий, а слабые теоретические знания в лингвистике нам, к сожалению, не позволят произвести реконструирование языков. Для рассмотрения обозначенной темы мы воспользуемся такой группой слов, принадлежность которых к языку уже сама за себя говорит об исконном их происхождении (не заимствовании). Обнаружение таких слов у разных народов прямо указывает на их родство. Что же это за слова такие?

Опять обратимся к мифологии, к именам различных божеств и к некоторым религиозным понятиям, употребление которых в иноязычной среде невозможно по причине различия религиозных воззрений у представителей не родственных племен. Это влечет за собой неприязненные отношения между различными религиозными конфессиями (как сейчас принято говорить) и предвзятое отношение к чужим богам и, естественно, их именам. Кроме того, имена божеств и различные понятия, связанные с их культом, за тысячелетия не утратили своего значения и звучания, так как нет более консервативной среды, чем религиозная. Этот факт является определяющим в выборе нами для сравнения слов, употребляемых в религии Древнего Египта и языческой Руси, несмотря на то, что между этими государствами лежит тысячелетие.

Начнем же с утверждений известных, очевидных и не вызывающих особых возражений. Первое: в истории развития культуры существует всеобщность и единство, выражающиеся в преемственности культурного и социально-экономического развития каждого народа в отдельности и в наличии связей между отдельными этносами.

Второе: слово, суть языка, является наименованием предмета, явления или действия, т. е. слово есть имя предмета, явления, знакомого, понятного, легко представляемого. Следовательно, истинное значение, этимология слов должна заключаться в самих словах. Таких слов в русском языке, например, много, но много слов и непонятных, утративших для нас истинное первоначальное значение.

Третье: во времена глубокой древности, когда у человека зарождался разум проявлением этого процесса было появление речи. Возможно, правда, что как раз разум и был следствием появления речи. Философы и лингвисты говорят о Логосе, о том, что вначале было Слово, но молчат относительно того, что Слово и сделало человека Человеком. Именно тогда, когда древний человек связал определенный звук своей "речи" с вещью или явлением, поставил в соответствие своему "слову" вещь, тогда у него и промелькнула искра разума. Это была вспышка зажегшая разумную жизнь на земле. Вероятно, вначале связи соответствия возникали на основе подражания природным звукам, и только много позже человек начал связывать издаваемые им звуки с предметами не производящими шум, треск, свист, гром, вой, крик и т. д.

Речь прародителей наших тогда была краткой, нераспространенной, а слова - односложны. Это подтверждается и древними письменными памятниками Шумеры и Египта, когда речь в них (памятниках) идет об основополагающих изначальных понятиях. В процессе развития речи новые слова образовывались путем слияния уже известных слов-слогов. Значит, слова наши состоят из слогов-звуков, которые все несут смысловую нагрузку. Отметим предварительно, что в дальнейшем мощным фактором словообразования явилась письменность, а каждое слово, само по себе, является носителем информации, в группе же с другими словами объем несомой ими информации возрастает, чем больше слов объединено общей темой, тем больше смысловая, информационная нагрузка речи.

Указанные моменты и будем иметь в виду в дальнейшем.

Русский язык, предмет исследования, относится к восточнославянской группе индоевропейских языков. На русском языке говорят около 250 млн. человек, но родным он является лишь для 150 млн. Разделение славян произошло, по всей видимости, не так давно, около 1000 лет назад, еще Святослав Великий хотел объединить всю славянскую Европу под своей властью. Исходя из этого, сделаем допущение и будем называть всех славян русами. Это наименование славянских племен бытовало и в Европе и на Востоке в I-ом тысячелетии новой эры.

Руги тогда обитали в верховьях Дуная - Истра и на берегу Балтийского моря, Роги - на севере современной Италии, племена Русь и Русины заселяли всю Центральную Европу. На территории современной России в те же времена расселялись: Русь - на севере и в центральной части Русской равнины, Рось или Рос - в Причерноморье и на Кубани. То есть, русы к середине I-го тысячелетия н. э. занимали обширную территорию Европы и составляли к тому времени самую многочисленную ветвь индоевропейских народов, проживающих на европейском континенте.

Как же получилось, что русы в середине I-го тысячелетия н.э. являлись одним из крупнейших этносов в мире, а в начале I-го тысячелетия этого народа еще нет и в помине. Нет не только под этим именем, но нет вообще, он не "выделился" еще из индоевропейской общности. Конечно же, это неправильно.

Факты свидетельствуют: русы - один из самых древних народов, проживающих сейчас на Земле, а современная культура и цивилизация в большой степени заслуга наших предков.

Славяне-русы, принадлежат к индоевропейским народам, а что же собой представляли те "мифические" народы о которых мы здесь говорим.

"Индоевропейцы" имели один язык и свою, отличную от других, культуру, имели свою солнечную религию. Если так, то, значит, существовал и единый народ, обладатель всех атрибутов национальности. Что это был за народ, как его имя?

Попробуем разобраться с самого начала. Для этого обратимся к письменным свидетельствам древности. Библия и Новый Завет, несомненно, являются таковыми. Пусть часть книг Библии есть компиляция более древних источников, пусть многое там искажено в чьих-то корыстных целях, что было вызвано религиозными войнами, "горячими и холодными", все равно - это источник информации огромной важности и величины.

"...В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог..."

Это свидетельство из Нового Завета приобретает конкретный смысл, если Богом и Словом здесь является Ра.

Ра - в древнеегипетской мифологии бог Солнца, царь и отец богов. Ра - творец мира и людей в мифах народа, создавшего самую древнюю, как признано во всём мире, цивилизацию.

Кроме того, Ра и название реки Волги, по свидетельству античных авторов (К. Птолемей), по литературным источникам Древней Руси (Влесова книга) и по современной топонимике Приволжских районов (Самара, Саратов, Сызрань и др.). Упоминается наша великая река и в древнем эпическом памятнике арийцев "Авесте", здесь верховье реки Ранхи (Ра) определено, как территория расселения ариев до исхода их в Персию.

В старые времена реки почитались, как божества, от которых зависело плодородие земель и благополучие народа. Поэтому зачастую индоевропейцы давали имена своих богов рекам, по берегам которых они селились. Примеров можно найти много, здесь и Кама (древнеиндийская богиня любви, сравни "Кама-сутра"), и река Сур (в честь бога Солнца - Сурьи), и Хапи (в древнеегипетской мифологии бог одной из сторон света) и некоторые другие. Река Волга была главной артерией индоевропейского древнего мира, потому ей дали имя своего Верховного Бога - Ра.

В главе 4 уже была рассмотрена идентичность божеств Древнего Египта и Руси, поэтому больше об этом упоминаться не будет. Речь о Ра была заведена с целью напомнить о главенстве в божественном пантеоне этого бога, чтобы затем перейти непосредственно к примерам языкознания.

В начале было Слово, и Слово было у Ра, и Слово было Ра. Попытаемся доказать, что это истинный перевод библейского текста.

" ... В начале было Слово, и Слово было у Бога (Ра), и Слово было Бог (Ра). Оно было в начале у Бога (Ра). Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В нем была жизнь, и жизнь была свет человеков; И свет во тьме светит и тьма не объяла его." Далее "... Был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир ... И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины ..."

Более понятно, по нашему мнению, это будет звучать так: Ра - разум человека, составляющий не основу, а суть человеческой жизни - есть частица Ра-бога, которая была в начале. Слово "Ра" было произнесено, во тьму-тело попала Божья искра - Разум, так началась жизнь души. Слово стало плотью. Ум Ра породил Слово Ра, что воплотилось жизнью Разумной. Всё это, естественно, известно, кроме одного, что Великое Слово - это Ра, что имя Бога - Ра.

Таким образом, христианский пророк, евангелист Иоанн (Иван) сообщает о зарождении разумной жизни через обретение первого Слова, которое было именем Самосущего Бога - Ра. Ра, как было доказано выше, являлся Верховным Божеством индоевропейских племен, пришедших с севера Евразии, с территории России. Какими источниками пользовался Иоанн, сообщая великую истину, можно только предполагать, возможно, то было - божественное откровение, как уверяют религиозные источники; или евангелист имел информацию более осязаемую - папирусы или глиняные таблички с летописью жизни северных племен и описанием их верований. Но может христианский пророк имел ввиду другого Бога, Иегову или Ваала? Нет, только Ра имеет основания называться древнейшим божеством, имя которого было основой для всех других его ипостасей (в дальнейшем самостоятельных богов). Его имя лежит в основе всего языка индоевропейцев, значит и в основе развития цивилизации.

Сомнения в истинности сказанного исчезнут при рассмотрении нашего русского языка, "великого и могучего".

Считается, что русская, славянская культура не создала памятников письменности, равных греческим или арабским, мы же будем считать, что они нам пока не известны. У нас есть язык, словесность - древнейший памятник доисторической жизни народа, именно наш русский язык поможет доказать первичность слова "Ра", и его (Слова) основополагающее значение для языка и развития человеческой цивилизации (об этом говорит евангелист Иоанн).

Пробудившийся разум в первые свои тысячелетия творил, формировал свой язык - инструмент общения, носитель мысли, творец слов и знаний. Исходным словом было "Ра", имя Творца.

Каким образом именно это слово приобрело столь большое значение? Возможно, в результате заимствования звука "р" в дикой природе, у наиболее сильных и хищных животных, которые наводили на людей ужас своим рычанием. Как бы там ни было, но слово "ра" (ре) укоренилось в бедном, пока еще, лексиконе древних людей, как нечто присущее устрашающему и сильному. Впоследствии, вероятно, люди это слово перенесли на столь же устрашающее и могущественное Нечто, которое следит за порядком вещей в окружающем мире: каждое утро заставляет подниматься солнце; приказывает дуть ветрам, литься дождям и пр.

Итак, необходимо показать, что слово "ра" есть одно из первых осмысленных и основополагающих слов языка индоевропейских племен. Для этого рассмотрим слова современного русского языка, где этимологически усматривается слово "ра" в значении Бога или божественной силы.

Труд был всегда и останется навечно мерой, источником и результатом жизни человека, и это должно было отразиться в языках всех народов. Отношение к труду, как к божественному явлению, получило своё отражение у русского народа в слове "работа", этимология этого слова следующая: "Ра" + "бота", т.е. божественное действие. Второй корень слова - "бота", имеет применение и в слове "батрак", где снова - "бат-РА-к", производящий Божие, где "ботать" значить бить, делать движения и пр. Многие слова, относящиеся к периоду становления славянского языка, являются двух или много коренными, где основным слогом служит корень "ра", являющийся своего рода печатью Творца.

Первые слова языка были необходимы для обозначения самых простых и повседневных действий, как то: брать, жрать, драть, красть, радовать, ражать, красиво, страшно, охрана, Рано, брань и много-много других, которых без труда вспомнит каждый.

В начале уже говорилось о том, что каждый слог в нашем языке должен иметь значение, в качестве иллюстрации приведем ряд наиболее показательных примеров:
- "Вера" - ведать РА, уверенность в существовании Бога, основанная на знании, а не просто слепая вера;
- "Кровь", к - Ра - вь, к - означает принадлежность, отношение к чему-либо, вь - сущность, субстанция (сравни сва - сам, сущий, явь, навь, пРавь), т.о. "кровь" - божественная субстанция;
- "Грамота" - "г"(к) - принадлежность, "Ра" - бог, "мот" - "мат" (слово по- древнеиндийски), т.е. приобщенный к божественным словам, знающий божественную науку;
- "дурак", этимология слова представляется следующей: "ду" - делать, "Ра" - бог, что означает - "делающий для Ра". Со временем это слово приобрело извращенный смысл: делаешь разумно для Бога, но не для себя, значит глупый, не разумный человек. Этот пример свидетельствует о деградации человеческой морали.
- "думать", что означает дословно - "делать слова".

Вспомним с каким восторгом и упоением недавно во всех мыслимых и немыслимых теле- и радиопередачах нам говорили ученые лингвисты о том, что самым любимым героем русского народа во все времена был (и остается) Иван-Дурак, якобы, недоумок и лентяй.

В связи со словом "дурак" поражает и название древнего города, раскопанного в Междуречье на реке Евфрат (около 300 г. до н. э.), город этот назывался Дура Европа. Здесь заметна связь Евфрата и Европы, тогда название города могло звучать, как Дура - на - Евфрате, т.е. "Город благоверных на святой реке".

Европа, мифическая дочь финикийского царя, была родом с берегов Евфрата, где до сих пор стоит город Ракка. Топонимика обширных территорий, где проживали индоарийские племена, указывает на тесное родство народов, обитавших здесь.

Ра - Высший Господь Бог, поэтому наши предки самое святое и непреложное называли его именем. Так слова "правь", "правый", "правда", "праведный", "правильный" соответствуют значениям истинности, божественному порядку. Выделим из этого ряда слово "правь". Это слово в единстве с понятиями "явь" и "навь" составляют основную философскую триаду славян. Правь здесь означает не только грядущее, будущее, всеобщий закон, установленный Ра, но и мир божественный. Навь, соответственно, прошлое, неправедное, потустороннее, бесовское. Явь - это настоящее, сущее, принадлежащее "миру", "белому свету", с законами, устанавливаемыми людьми.

"Радовать" означает Ра - давать, богу давать или Божие давать. "Радуга", "Ра" + дуга, "дуга Бога" (у слова "радуга" более глубокое значение, см. ниже). "Радуница" - "Ра" + "день", день Ра или день почитания бога Ра и предков, ушедших к Нему. "Рожать" означает Ра - жатва. Далее: "рогожа", "храбрый", "храм", "карась", "краб", "рак", "кракодил".

Кракодил? Фамилия "Крокодилов" была не редкостью на Руси. Более вероятное толкование слова "крокодил" следующее: к - РА - кад - ил, что на современный язык переводится, как "к Богу змей вредный".

Следующее слово - "культура". Культ -УРА, культ или почитание УРА.

Ура - это древнеславянская богиня Победы, дочь солнца - Ра, энергичное огненное божество по свидетельству С. Вишняковой ("Знамя Мира" № 7, 1996 г.: Религия предков". Значение слова "УРА" - энергия Ра, сила Ра, следовательно, культура - это почитание божественной энергии Ра, божественного могущества Ра. Кроме этого, "ура" означает боевой клич воинов - русов, победное восклицание.

С добавлением к слову "ура" других слов-букв, оно приобретает значения самого разного толка, но значимость божественной силы в словах сохраняется: уражай, урок, и пр. Очень много географических названий с корнем "ура" и "ур": Урал, Урай, Уран, Урания, Урарту, Ураса, Ура-Тюбе, Урацил, Урга, Ургенч, Ургут, Урдут, Урмия, Ур, Урук, Урух и др.

"Разум", Ра - с - ум, отсюда слово "раз" в значении первый, главный.

Очень важное и показательное слово "раб". Писать его надо с большой буквы - "Раб", ибо означает оно божье создание, приверженец Ра, но никак не невольник.

В подтверждение этому служат слова русского языка: "ребенок" ("рабенок"), "ребята" (что общего "ребята" имеют с рабством).

На английском языке слово "раб" (современное значение) пишется так же, как "славянин" - "slave". Очень характерное отношение к славянским народам (закрепленное их языком) со стороны родственных народов, но потерявших связь с культурой своих предков. Однако, в данном случае, тождество слов "раб" и "славянин" доказывает прямую связь нашего этноса с Богом Ра, т. е. и другие народы говорили о славянах, как о людях бога Ра. Скорее всего славяне сами себя везде называли рабами, служителями бога, позже это слово (раб) стало употребимо в смысле служителя, невольника и параллельно - славянина.

Антипод раба - араб, т.е. не раб, не служит Ра. Любопытна этимология имени еврейского патриарха Якова, которым его назвал сам Бог, по свидетельству Ветхого Завета. Израиль - "is - Ra- ill", есть + Ра + зло (вред), т.е. "вредитель Богу" в переводе с английского. Именно таким образом переводится имя Израиль с еврейского(?), как объясняется в Библии.

Слово "рай", значение его - Ра-й(я), т.е. Ра - это Я. Можно предположить, что стремление в рай древние понимали, как желание сотворить в себе бога, достичь рая, значит стать равным богам. Древние говорили: "...Бог в тебе самом.. , ...возлюби Бога, как самого себя.., ...познай себя - познаешь Бога ...".

В подтверждение того, что имя бога Всевышнего - Ра, и что первое Слово - это слово "Ра", приведем ряд слов на некоторых индоевропейских языках. Ведь бог Ра - это бог всех индоевропейских народов и значит слово "Ра" в других родственных языках должно быть также распространено и значимо.
Бог, РА: русск. Рарог - "Рабог"; лат. Rex - "царь", "бог"; др. инд. SuRA - "бог"; авест. АхуРА - Мазда - "Господь Мудрый"; инд.-евр. Rek - "дух"; лат. umbRA - "дух"; инд.-евр. AREgh - "сияющий"; литов. zaRAs - "луч света"; арм. HRAsk - "чудо"; литов. Raganauti - "колдовать", Ragana - "ведьма"; анг. Raj - "господство"; инд. Raja - "господин".
ВеРА: русск. веРА - "ведать Ра"; лат. veRUs - "истинный"; литов. TikRAs - "правдивый"; лат. сREdere - "верить"; латыш. ceREt - "верить"; ирл. KRAb - "религия", "набожность"; кельт. kRAb - "вера"; инд-евр. uER - "верить".
ВРЕмя: тох. А pREke - "время"; лат. moRA - "время"; инд-евр. uER; греч. эРа; др.анг. pRаg; серб. Рок; др.-анг. byRE; брет. bREma; греч. хРОнос; русск. поРа; англ. Raith; лат. hoRA; русск. сРОк.
ВРаг: литов. vаRgas - "беда"; др. - прусск. wаRgs - "злой"; хет. kuRur - "враг"; авест. tuRo - "враг"; инд.-ар. Raksah - "вред", "ущерб".
Слово, звук, речь: нем. Reden - "говорить"; чеш. pRAviti - "говорить"; лат. rudeRE - "кричать"; инд. - евр. Rek - "говорить".
Смерть: инд.-евр. mER - "умереть"; авест. RАep - "смерть"; тох.А sRUk - "умирать"; русск. "сРок", "соРок" (дней).
ГРЕх: русск. гРЕх; др.-инд. paRA - "грех"; др.-инд. naRAka - "ад".
Работа: лат. ageRE - "делать", "творить"; швед. goRA - "делать"; серб. Raditi - "делать".
Радуга: русск. Ра-дуга; англ. Rainbow - "радуга".

Есть слова в русском языке, которые прямо указывают на приверженность русов к богу Ра: "пРаведный" - ведающий про Ра, "кРамольный" - молящийся Ра, в период насаждения христианства слово приобрело негативное значение.

Кстати сказать, слово "chREstos" (сулящий счастье) было в обиходе задолго до Исуса, и ХР - монограмма, которой подписывал свои картины Н.К. Рерих и которая приснилась Константину Великому перед введением христианства, также уже была известна людям, как мистический амулет, предохраняющий от бед и болезней. Слово "Христос" есть сложное слово, его составные части: "к" - принадлежность к чему-либо; "ри" - это Ре (Ра); "стос" - обещание, клятва (сравни, "стосоваться" - клясться, биться об заклад по В.И. Далю). Если вспомнить этимологию слова "Исус" (примерно так звучало имя Исиды) и сложить его со словом "Христос", то и получим - "Спаситель, сулящий счастье", именно так звучит перевод имени бога христиан с греческого. То есть атрибутика христианства, ее корни лежат в солнечном язычестве индоевропейских племен, а не в ближневосточных лунных верованиях, сами иудеи не раз в своих святых книгах наставляют свой народ не поклоняться Золотому Тельцу, т. е. Солнцу (в образе быка Аписа).