Узри корень, Все про Русов, Секретные материалы, Тайны 3-го рейха, НЛО, пришельцы, Палеокосмонавтика, Скрытая история, Тайны, Загадки, О Великих Богах
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: Anubis
  • Дата: 1-11-2011, 09:45

Сириус в поисках потерянной родины (часть 1)

Категория: Эксклюзив Сайта >> Запретная История

Нурлан Баишев


Когда мы впервые читаем, что «в полости черепа Макропросопуса — Великого Лика
лежит неземная Мудрость, которая нигде не раскрыта, и она не открывается и не
раскрывается»; или опять, что «аромат древних дней» есть вездесущая Жизнь;
то склонны рассматривать это, как несвязные бредни сумасшедшего.
(Елена Блаватская «Разоблачённая Изида» т.1 стр. 775-776)

 

Глава 1. Введение

Если вы, мой читатель, держите эту книгу в руках это уже немало, однако уже с первых строк я должен убедить вас в том, что вы не зря потратите свое время на чтение этой на первый взгляд совершенно далекой от реальности книги. Поэтому без особых предисловий попробую убедить вас в этом.

 

Прочитав за последнее время множество книг по истории и эзотерике, я заметил одну общую направленность этих книг. Авторы постоянно сетуют на некие скрытые враждебные силы, постоянно угрожающие тем силам, которые они, эти авторы защищают. Злые силы представляются в виде тайных организаций и даже отдельных государств и народов. Мне кажется что не всё так просто, как кажется и представляю свою, не совсем обычную точку зрения.

 

То, что конфликт между человеческими цивилизациями — несомненный факт, неоспоримо. Начиная с древних времен невидимая граница лежит между Востоком и Западом в Европе. Противостояние Восточной и Западной Римской Империей превратилось в конфликт Священной Римской Империи и Золотой Орды. И, наконец, на нашей памяти вторая мировая война между СССР (Москва — третий Рим и четвёртому не бывать) и фашисткой Германией (Третий Рейх — Рим).

 

Похоже этот конфликт не угасает и в наше время. Попытки считать конкретных исторических личностей виновниками и устроителями этих человеческих конфликтов считаю неверным. Посмотрите на движения огромного косяка рыбы в море или движения большой стаи перелётных птиц. Невозможно представить чтобы скоординированные одномоментные движения этих масс были результатом команд предводителя. Похоже за этими движениями стоит некая Сила, управляющая непосредственно каждой особью. Лев Гумилев в своих книгах использует термин «суперэтнос» и проводит границу конфликта, как границу между ними.

 

Но какая идея цементирует эти суперэтносы? Согласно теории конфликтов если он не угасает, значит в конфликте участвует третья сторона присутствие которой делает примирение невозможным. Но и определение этих трёх сторон как трёх мировых религий — православия, католичества и ислама считаю некорректным. Попробуем вывести человечества из блуждания между трёх сосен, вернее сказать, стояния каждой части человечества за своей сосной, и определим эти силы, ведущие людей за собой. И две из этих наиболее противостоящих сил окажутся совершенно для вас необычными.

 

В старых сказках герой, стоя на перепутье, видит перед собой камень с указанием трёх дорог, и у легендарного прародителя человечества Ноя, было три сына, символизирующих возможно те же три пути. И казалось нет в этом ничего необычного, но в один прекрасный день я увидел одну закономерность в именах сыновей Ноя и некоторых словах.

Например «мать земля» на языках европейских народов называется «тера», на ближневосточных «гера» и по аналогии с именами сыновей Ноя третья часть человечества должна называть землю «сера».

 

Яфет (Тет) — тера
Кам (Хам) — гера (буквы г и х в древности часто взаимозаменяемы)
Сим (Сам) — сера

 

На первый взгляд надуманная закономерность, однако не спешите с выводами. У какого народа земля могла называться этим словом? И тут я вспомнил, что на русском языке «мать земля» часто называется в былинах и сказках выражением «мать сыра земля». Может не «сыра», а «сера-земля»? (По аналогии с «трын-трава» — где «трын» переводится с санскрита как трава). То, что слово «сера» имеет отношение к земле причём к её плодородной составляющей показывают также народные слова имеющие значение испражняться (серить, срать), то есть по сути делать почву (землю).

 

Пойдём дальше. Например самый известный герой Европы носит имя «Атилла». Самый известный герой Эллады именуется «Ахил», и по аналогии с предыдущим примером имя героя третьей отрасли человечества должно звучать как «Асила».

 

Яфет (Тет) — Атил
Кам (Хам) — Ахил
Сим (Сам) — Асил

 

И тут опять вспоминается что Асила это одно из имён Велеса, кроме того легендарных богатырей древности славяне называли «асилками».

Ангелы именуются:

Яфет (Тет) — терафимы
Кам (Хам) — херувимы
Сим (Сам) — серафимы

Великан:

Яфет (Тет) — титан
Кам (Хам) — гигант (из-за двойной замены средняя буква «т» добавилась в конец слова)
Сим (Сам) — ситан (сатан?)

 

Что это? Следы древних знаний или просто невероятное совпадение? Похоже, каждая часть человечества отметилась своей буквой в словообразовании. И получается, что слово сатан (сатана) в древности обозначало титана или гиганта. Ещё один вывод: народы, говорящие на санскрите и родственных языках, являются отраслью Сима.

Однако пока не будем спешить с выводами, и для удобства условно обозначим три языковых ветви человечества так: использующие букву «т» — как европейские, букву «г» или «х» — как ближневосточные, букву «с» — как арийские. Так как три легендарных сына Ноя, видимо, обозначают три разных идеологических пути развития человечества, и происхождение тех или иных народов от конкретного сына Ноя на данный момент тоже неоднозначно.

 

Другое наблюдение, которое я хочу вам поведать — по поводу имени противника бога и его собственного имени. При чтении священных книг Библии и Корана я обратил внимание на одно обстоятельство. В Библии сказано, что не может человек поклонятся одновременно богу и мамоне. При этом делается оговорка, что под словом «мамона» подразумевается «богатство». По одной из апокрифических средневековых версий Мамон — это сын Сатаны, которого он послал к людям, чтобы дать им бессмертие. Но меня с самого начала не покидала мысль, что это слово напоминает мне имя одного из египетских богов — Амона. Часто всего одна буква отличает имена предыдущих божественных персонажей в истории народов от последующих. Например Юпитер, потеряв букву «Ю» превращается в апостола Петра (Питер), основателя католической церкви у итальянцев, а Малах (госпожа) без буквы «м» превращается в алах у арабов (незамысловатый способ фарисеев-книжников обманывать неграмотный простой народ).

 

Тогда получается, что возможно именно Амонамон) является противником бога. Но Амоном египтяне в разное время называли многих богов, например Амон-Ра, Тот-Амон. Кого именно имеет в виду Библия? Здесь, конечно, нужно учесть время написания текста Библии. А в это время египтяне видимо прочно ассоциировали Амона с богом мудрости Тотом, о чём свидетельствует имя, начертанное на гробнице человека, которого археологи называют фараоном Тутанхамоном. Это имя «Тот анх Амон» обозначает, что Тот является реинкарнацией Амона. Напомню, что Тот изображался египтянами с головой птицы «ибиса», а Коран называет противника бога «иблисом», то есть получается опять его Тота-Амона. На русском языке ибиса называют куликом. Слово «кулик» обозначает дословно, что это лик некоего «Ку». Кто такой этот забытый всеми персонаж? Его имя осталось и в других словах, например «кудесник» — десница (рука) «Ку», «кузнец» — знающий «Ку». По смыслу этих слов можно понять, что в русском языке «Ку» олицетворяло, как и имя Тота у египтян, некие знания, для того времени на грани волшебства. И если «рай» это место, где живет «Ра», то «куй» — это место, где живёт «Ку», а с учётом того, что в монгольском языке буква «к» заменяется буквой «х», то вы понимаете, кого прославляют хулиганы (кулиганы) на каждом заборе известным словом из трёх букв.

 

Кем же были эти персонажи легенд древности Амон, Тот, Ку?

Ещё одна закономерность была подмечена мной при чтении имён священных книг: имена персонажей заканчиваются в основном на «он» или «ил».

Он — Тетраграмматон, Метатрон, и тот же Амон.
Ил — Гавриил, Михаил, и т.д.

 

Но если в одной сточке упоминается противник бога (по версии Библии и Корана), то в другой строчке должно упоминаться его собственное имя. Гавриил переводится как голос бога, Михаил — как его сила. В обоих именах совпадают только окончания. Выходит Бога зовут «Ил». Вспомним, что сказал Иисус перед смертью на кресте по версии Библии. «Или, Или лама сабахфани» (евангелие от Матвея), на что присутствующие сказали «Илию зовёт». Это означает, что современники Иисуса чётко знали, кого сам Иисус называл своим Отцом Небесным. Главным защитником русского народа называется герой по имени Илья (Муромец), а громовержцем, то есть аналогом Зевса и Юпитера по мнению народа является Илья-пророк. В русском языке слово «ил» означает «наслоения органических отложений на дне водоёма». Другое слово, обозначающее это же понятие — это слово «тина», являющееся основой слова «истина» (из тины).

 

В древних восточных мифологиях космогонические мифы повествуют, что была вода (отец) и плодотворная слизь (мать, Илус или Хилэ), откуда выползла земная змея-причина.
(Елена Блаватская «Разоблачённая Изида» т.1 стр. 242)

 

Санхуниафон в своей «Космогонии» повествует, что когда Ветер (Дух) возлюбил свои собственные принципы (Хаос), то произошло тесное слияние, совокупление, получившее название nomoc, и от этого слияния произошло семя всего. Но Хаос не знал своего собственного порождения, ибо он был бесчувственен и неразумен; но от его слияния с ветром был зарождён Mot или Ilus (Ил).
(Елена Блаватская «Разоблачённая Изида» т.1 стр. 481)

 

 

К этим словам Блаватской можно добавить, что в русском языке ещё одним синонимом слов «ил» и «тина» является слово «муть» (мать, мот).

А что же свидетельствует об этом Коран? Во первых, «ведь книга праведников, конечно, в илийуне» (Коран сура 83,18 перевод Крачковского И.Ю). Что такое «илийун» Коран объяснять отказывается. Во вторых, многие суры начинается со слова «бисмила», что переводится «во имя Аллаха», но Аллах — это семитское слово лахи именем не является, так может «во имя Ила», Илии?

 

С другой стороны, основная формула ислама звучит в переводе на русский как «нет Бога кроме Аллаха, а Магомед пророк его». В исходном арабском тексте трижды написано семитское слово «лахи», но получается, что первый раз его перевели, второй раз нет, превратив в имя слово «аллах», что, собственно, именем не является, а обозначает просто понятие, аналогичное русскому слову «бог», а в третий вообще опустили. (На мой взгляд, слово «аллах» является синонимом не слова «лахи», а слова «элохим»). Тогда правильный перевод должен звучать, как «нет аллаха кроме аллаха, а Магомед пророк аллаха» в случае, если слово «лахи» не переводить. Или как «нет бога кроме бога, а Магомед пророк бога», что имеет больше смысла, как утверждение единобожия.

 

Но удивляет не казалось бы преднамеренно искажённый перевод, а то, что мусульмане даже не пытаются поправить христиан в этом искажении. Вопрос почему? Может потому, что эта фраза изначально действительно утверждала совершенно другое — что «нет бога, кроме Илии, а Магомед — пророк бога» (не «лахи» а «ил ахе» во второй раз), и первые мусульмане знали об этом, как и их современники христиане. Но тогда почему обе священных книги так старательно замалчивают имя бога, которое проповедовали оба пророка? Коран при этом называет бога «Господом Сириуса», а в католических молитвах в конце даже поют имя противника бога — Амона?

Во всех этих и других проблемах мы и попытаемся разобраться. И то, что православие стоит особняком от них, почитая в первую очередь Богородицу (Мать Природу), оправдывает своё определение, как «правильное прославление Бога», изменив «амон» на непонятное «аминь». Похоже, все церкви, независимо от религиозных разногласий, в вопросе об истинном имени Бога, названного пророками, сохраняют редкое единодушие пытаясь скрыть это имя от простого народа.

О причинах, побудивших меня к написанию этой книги.

Несколько лет назад, будучи действующим программистом, я стал задумываться о том, что есть человек. Казалось бы непонятно, какое отношение имеет программирование к этому вопросу. Дело в том, что в программировании есть свой вечный краеугольный вопрос. Например, у физиков это единая теория поля, а у программистов — это проблема искусственного интеллекта. Размышляя над этой проблемой, я пришёл к некоторым промежуточным умозаключениям, которые вывели меня на изучение религиозных представлений человека. Полагая, что прежде чем делать что-то похожее на человека, надо сначала понять, что есть сам человек. И в процессе рассуждений на эту тему я пришёл к выводу, что религия играла колоссальную роль в жизни человечества и являлась неотъемлемым условием в его постоянном стремлении к познанию мира.

 

Вся современная наука произошла, от этого, казалось, противоречивого процесса. Дело в том, что основанием всех логических рассуждений человека играет инстинкт самосохранения. Попытка как-то выделить базовую основу этого инстинкта, выводит нас на такое чувство как страх. Что такое страх? На мой взгляд, является, несомненно, отсутствие информации об объекте, вызывающем это чувство. Чем меньше доступной информации об объекте, — тем больший страх он вызывает (это объясняет, например, почему многие люди бояться мышей и тараканов, они всё время прячутся — меньше информации, но не боятся воробьёв и мух, они на виду — больше информации, хотя по уровню возможной угрозы, они находятся на одинаковом, крайне низком уровне). Поэтому изучение окружающей среды приводит к уменьшению уровня страха, что и подталкивает сообщество людей и отдельных индивидуумов к изучению окружающего мира.

 

Однако здесь мы наталкиваемся на логическое противоречие. Чем больше я знаю об окружающем мире, тем больше становится граница с непознанным. Рано или поздно (в зависимости от соотношения в конкретном человеке инстинкта самосохранения и любопытства) эти силы уравновешиваются на определённой величине. Этот процесс похож на надувание виртуального воздушного шара, где любопытство играет роль силы его надувающей, а страх — роль силы сопротивления материала шара. Классическое утверждение о том, что «чем больше я знаю, тем больше я не знаю». Рано или поздно из за страха перед непознанным, процесс расширения границ знания закончится даже у самого любопытного человека. Однако, если выдвинуть какую-либо теорию, способную объяснить концептуальное устройство мира за границами познанного, то этот процесс может продолжен дальше, в зависимости от качества и охвата концепцией этой теории.

 

Эта логика, казалось бы, объясняет появление всё новых религий в истории человечества. Более качественно проработанные теологические системы позволяют дальше продвинуться в изучении окружающего мира. Сюжеты и персонажи для религиозных теорий о причинах и движущей силы творения и существования вселенной люди брали из наиболее важных для конкретного сообщества фактов и наблюдений за окружающим миром. Например, у кочевников главным Божеством после Вечного Неба Тенгри являлась Кумай, мать-гусыня или лебедь, вероятно по причине того, что эти птицы пролетают в небе, до того, как времена года сменяют друг друга. Из этого делался вывод, что именно эти птицы управляют небесным порядком. А так как с земли трудно различить, кто конкретно пролетает, отсюда устойчивое выражение «гуси-лебеди» и в русском языке тоже. Но когда религиозная система становится тормозом, а не помощью в изучении мира, она сменяется новой. В результате этого процесса закономерно появилась система, в которой не стало места богу. Вместо глобального представления о том, что «всё, что мы не знаем, знает бог», появился «научный метод познания», который утверждает — «всё, что мы пока не знаем, мы можем узнать» при условии применения этого самого «научного метода познания». Тоже своего рода вера, снимающая все ограничения на границы познания человеком окружающего мира. Но уже сейчас «научный метод» в его классическом виде становится тормозом для изучения мира на современном этапе, так как требования стопроцентного повторения результатов для признания какого либо факта научным, существенно ограничивает сферу изучения явлений окружающего мира.

 

Вот такие представления об этом вопросе были у меня, до того, как я прочитал некоторые книги. Типичный взгляд человека с научным взглядом на окружающую действительность. И вот, некоторое время назад, мне в руки попала книга «Разоблачённая Изида» Елены Блаватской, затем я прочёл «Мистерию Сириуса» Роберта Темпла. А когда я прочитал «Тайны Луны» Войцеховского для меня все вопросы, заданные в этих и других, прочитанных до этого книгах, неожиданно выстроились в невероятную теорию, как ни странно объясняющую многие, до этого момента непонятные факты из истории человечества. (Для того, чтобы лучше понять всё сказанное в дальнейшем, советую прочитать эти и другие упомянутые книги.) Затем, более внимательно прочитав «Новый Завет» и «Коран», я вдруг неожиданно нашёл подтверждение своей гипотезы в странных и непонятных до этого момента утверждениях из указанных выше книг. Также для меня всегда была образцом книга Льва Николаевича Гумилёва «Поиски вымышленного царства», как образец подхода к изучению загадок истории, и я буду упоминать и эту книгу, оказавшую на меня огромное влияние. Однако не отменяя необходимости какой-нибудь глобальной концепции, как условия движения человечества вперед к новым знаниям, всё же теория эволюционного возникновения религий у людей всё больше вызывала у меня сомнения. Но как и возможное рукотворное создание людей, как вида, кем бы то ни было, не отменяет теорию эволюции в принципе, так и сказанное выше, не отменяется как принцип вцелом для любой цивилизации. И всё же…

О пользе перекрёстного чтения книг.

Например, Гумилёв в своей вышеупомянутой книге, анализируя «Слово о полку Игореве» ставит вопрос о происхождении слов «Див» и «Троян», очень логично доказывая, что под словом «Троян» автор «Слова» подразумевает христианство несторианского толка, однако не объясняя, почему именно это слово было выбрано для этого. А у Блаватской в «Разоблачённой Изиде» мы читаем, что в старину первые четыре цифры ассоциировались с четырьмя первичными стихиями. Единица — воздух, два — земля, три — вода, четыре — огонь. Вероятно «Див» это Дива или Два — знак стихии земли, а «Троян» это Три — знак стихии воды. Получается что выражение «вечи Трояновы» в «Слове», это что-то типа современного термина «эпоха Водолея». Также у Блаватской написано, что цифры ассоциировались с верховным миропорядком. Единица — это не проявленный или непознаваемый Логос, два – это женское начало вселенной, то есть «Дева», три – это проявленный или познаваемый Логос, то есть Демиург — Творец Вселенной, четыре — вся Вселенная, пять — человек.

 

И тут начинаются странные открытия. Единица — или по другому произнести «один» — это же «Один» — верховный бог Скандинавии. Значит когда-то народ, говорящий на русском языке, поклонялся ему, как верховному божеству. Также это число употребляется в выражении «первый», что созвучно слову «Перун» то есть «Зевс». Значит, и ему в свое время оказывались почести как верховному божеству.

 

Однако как понимать выражение «раз», употребляющееся например в детских считалках? Выходит, когда-то верховным богом у людей, говорящих на русском языке, был бог «Ра»! Например, такие слова как «ум» — это просто ум, а «разум» это ум данный нам богом «Ра», место где живет «Ра» — это будет «рай», «сыпать» это просто сыпать, а «рассыпать» — это сыпать по воле «Ра», «расстаться» — то есть статься так решил «Ра».

Неожиданное появление «египетского бога» в русской речи.

Утверждение Блаватской о том, что все религии мира имеют общие корни, которые можно отыскать у всех народов, неожиданно обретает видимые очертания. А если вспомнить легендарного бога славян Чернобога (с учётом того, что «чёрным богом» египтяне называли Оcириса), то открывается совершенно неожиданная сторона древней истории народов Евразии. С другой стороны, играя в «Civilisazion 3» (компьютерная игра от «Sid Meier’s») за монголов, периодически в моей игре появлялся лидер нации с именем Йоши. Попытка вспомнить такого персонажа среди известных мне исторических личностей привела к старшему сыну Чингисхана Джучи (под таким именем он известен в учебниках истории на русском языке). Его имя на казахском языке звучит как Жоши. Если учесть, что на иврите имя Иисус звучит как Йешуа (в иврите нет буквы «с», и, например, Иерусалим будет Ершалаим, а Моисей звучит, как Мойше — главный герой еврейских анекдотов), то, выходит, старшего сына Чингисхана звали Иисус (Йешуа — Йоши — Жоши)!